пейдж (stianway) wrote,
пейдж
stianway

Category:

Вопрос высоты над уровнем моря

     И был у меня период в жизни, когда я ярко и исступленно, не отрываясь ни на что, смотрела телевизор.

    Дело в том, что ноут мой навернулся, старичок, шопаделать, на покетбук я случайно (фак-фак три раза) наступила, отчего книжка превратилась в рисунок абстракционалиста (или как там они правильно называются? - может, имрессионарии? Я не сильна в искусствах, сорри). Купить новые девайсы проще, и я бы так и поступила в довоенное время, но... нищебродство насигло нас нежданно, посему  я стала смотреть телевизор.
 Посему так и запишем, посмотр телевизора - удел нищеброда, (простите, я называю вещи своими именами). У людей с девайсами есть более интересные варианты проведения досуга. Хотя сейчас многие бравируют тем, что телека у меня мол, нету - ну, не знаю. В нашей семье их три - правда, я ни разу не видела сына, упершегося в голубой экран.

 И я так прониклась жизнью диких животных в пустынях Африки и бассейнах Амазонии, что даже перестала замечать отдаленные бабахи за окном. Теперь я знаю десять самых опасных существ в Австралии и со знанием дела могу рассуждать о жизни гиен - вы же не подумали, что я стала смотреть новостные каналы или сериалы?
 Всякие Дискавери и проч. пиндосские штучки - самое интересное в телевизоре. Нет, конечно, Битвы за контейнеры (я за израильтян болела, они прикольные) или Золотая лихорадка забавны, но животный мир, к которому доселе я имела очень опосредованное отношение (ну, два кота - это же еще не весь животный мир, есть еще дельфины, кобры, скаты и богомолы как минимум) сам по себе очень интересен.

Так я о чем, собственно.
 Смотришь, значицца, передачу о жизни львов. Прайд, его житие-бытие, львы-тупые самцы, грациозные львицы, мелкие кошенята-львята, мимими.
 И тут внезапно - погибает лев, вожак прайда, и львица с мелкими детенышами остается одна, матерью-одиночкой. Ее задача - вырастить своих львят во что бы то ни стало.
(тут волей-неволей сопереживаешь львице. Одна, в Африке, четверо малышей, голодная, и никакие фонды и соцсети тебя не спасут. Держись, милая, я с тобой)
 Охота на антилоп - тот еще квест. Эти гребаные антилопы, вместо того, чтоб покорно отдаться львице, скачут и перемещаются, как тараканы, да еще и норовят травмировать своими остыми копытами нашу любимицу мать-одиночку.
 И тут - удача! - мелкий антилопенок отбился от матери и... беги, львица, беги! Так его, скорей, быстрей, от твоей ловкости зависит судьба мелких кошенят. Уррра! Наша взяла, добыча умерщвлена, разделана, львята наедаются от пуза, забавно задирая друг друга. Слезы умиления.

 Следующая передача Энимал Планета повествует нам о нелегкой жизни антилоп. Приплыли, бля.
  Оказывается, антилопы - очень умные и заботливые матери. Они так трогательно вылизывают своих антилопят, так заботяцца о потомстве...
 Но их везде подстерегают опасности (это любимая фраза дикторов Энимала).
 Самая главная опасность для жителей саванны - это львы.
 Злобные неблагодарные твари, жрущие всех зверей подряд, не гнушающиеся и маленькими мимимишными антилопятами, что ужасно, ужасно! Как их земля носит.
  Неожиданное нападение одиночной львицы - о боже, она застала антилопу внезапно, антилопа убегает, но малыш-теленок  пал жертвой ненасытной твари.
  Крупным планом - влажные печальные глаза антилопы, потерявшей ребенка.
 Слезы отчаяния.

 И тут, чисто потому, что смотришь передачи про львов и антилоп как минимум второй раз (они крутяцца по Энималу постоянно, а смотеть что-то ДРУГОЕ, окромя Дискавери сил нет), то понимаешь, что съемки, съемки-то одни и те же.
 Один сюжет. Разная озвучка.

 Поскольку слезы были везде, то муж отдал мне свой нетбук, он все равно им мало пользуецца, а просмотр телека плохо влияет на мою психику))
 А с книжкой - беда, может, разбогатею...

Посему вывод: все в этом мире зависит от угла зрения и способа подачи информации. И винить кого-то в неаекватности как минимум глупо: может, он просто посмотрел передачу про львов онли. Или про антилоп, так как про львьов ему не показали.

ПС. у нас подозрительно тихо (дожили, тишина вызывает подозрительность, хотя с учетом нагнанной с обеих сторон техники - реально херова туча - тихо быть не должно)
ППС. Сегодня был День Больших Операций - свекру удалили почку (со всей паранефральной клетчаткой и лимфоузлами, плюс рассекали спайки после давнишней операции на кишечнике, мтс вроде нет), а папе все оставшиеся пальцы на ногах, чтоб два раза не вставать. Один хрен к концу года до этого дойдет, и так лет десять тянули медикаментозно, но что удалять теперь?
 Нервы не к черту, муж в Днепре.
 Мелкий (совсем мелкий, в смысле Ярослав) нормально, такое мышеня))))) мимими. Скоро пять месяцев.
Tags: моя семья и другие животные, психология, философия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments