пейдж (stianway) wrote,
пейдж
stianway

Categories:

НиАчемка-АбовсемКа

Затишье воспринимается двойственно - с одной стороны вроде как и перед бурей, а с другой - сколько еще можно сходить с ума?

У мелкого (самого мелкого, Ярослава Даниловича) вылез первый зуб. В пять месяцев и десять дней. Просто фиксирую. Кстати, об именах. Многие сетовали, что украинская власть заставляла переписывать имена на свой лад - ну, заставляла. Но не до такой степени, что не жить не быть - если я хотела назвать сына Даниилом, а не Данилом (Данило в укр версии), то заполнила пару бумаг при рождении, ну, и при регистрации внука пришлось указать, что Даниил - вымышленное имя.
 Вымышленное так вымышленное, пофиг. Я бы не стала из-за этого расстраиваться до такой степени, что устраивать войну.

 Узнала о существовании палок для селфи - ну вы блин даете.
 Моя последняя фотография датируется годом две тыщи тринадцатым, штоле, когда я в санатории в Святогрье была.
 Я вообще от зеркал шарахаюсь, как вампир - опасаюсь за психическое здоровье, неприятно себя видеть такой неухоженной и безобразной.
 Палка для селфи - пиздец.  
Как для человека, боящегося зеркал.

Отца выписали - теперь ходит с палкой, инвалид. За свекром муж поедет завтра - швы сняли, дренажи вытянули - пора. Оно б оставить еще на пару дней, анализы. то-се,  но дома и стены помогают,  рак в анализах кстати, так что мы все сделали вовремя.
 Что делать с легкими подумаем потом.

 А вы знаете песню о сливах? Нет?

 Племяшка Анька приколола.
 Сидит, напевает: *Просто ящик сливы вот и все!
 Ящик сливы как никто,
 Ящик сливы лет на сто...*
 - Пап, а за сто лет сливы не испортяцца?
 Интересно, Лепс знает, что он любитель слив?

ПС. если кто меня спросит про блокаду Крыма, то я отвечу искренне и от души - бабло пилят. Точка.
 Мы такую БЛОКАДУ (бугага) уже полгода видим, рассказать, че и как стоит? - смешно и в то же время противно.
 Господи, если ты хочешь наказать человека, то отними у него мозги.
 Господи, так страну мою ты за что наказал?
Tags: моя семья и другие животные, ниАчемка-Абовсемка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →